Возврат товара

Условия и требования к возврату товара.

Возврат товара может быть осуществлен в течении 7 дней с момента прихода детали на склад магазина Вермишева 22А 

ВАЖНО что бы СТИКЕР ПОСТАВЩИКА был наклеен на упаковке или на детали , Без стиера возврат невозможен.

Возврат товара , который оплачен через платежную систему "ДОЛЯМИ"  возможен к рассмотрению если склад с которого был заказан товар принимает Возвраты. Возврат денежных стедств вы получите , однако , учтите , что будет удержание от суммы 10%

Если в столбце Статистика есть значок КРАСНЫЕ СТРЕЛКИ   это значит - товар возврату не подлежит , выберете другой склад или будьте уверены , что эта деталь вам нужна 100%

. 9. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

9.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в течение 10(десяти)  дней после получения  Товара на складе магазина Вермишева 22А только в том случае , если Товар отгружен с собственного СКЛАДА НАЛИЧИЯ  (т.е. Товар находился на СКЛАДЕ НАЛИЧИЯ , а не был привезен под индивидуальный заказ ПОКУПАТЕЛЯ).

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка,  нет следов установки и эксплуатации,  сохранены его  потребительские свойства, а также документы, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

9.2. Возврат и обмен Товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества не распространяется на товар, оформленный под заказ ( отсутствующий на складах по адресу: г. Липецк ,ул. Вермишева ,д.22-а и Лебедянкое шоссе 2А в момент  осуществления  заказа Покупателем) Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, поставленного данному Покупателю под его индивидуальный заказ (товар, оформленный под заказ, отсутствующий на складах по адресу: г. Липецк ,ул. Вермишева ,д.22-а и Лебедянкое шоссе 2А в момент  осуществления  заказа Покупателем),  имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 

9.3. Покупатель не вправе возвратить Товары, относящиеся к  электрической группе деталей,  масла и смазочные материалы,автохимия,автолампы , детали моторной группы с нарушением целостности упаковки , имеет следы от замасленных пальцев , измазон смазкой ,  а также товары,  надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

9.4. Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя предоставляемого в офис продаж Продавца.

9.5. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.

9.6. Возврат Товара производится  в офисах продаж Продавца.

9.7. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества производится по заявлению Покупателя, о чем составляется акт о возврате товара, в котором указываются:

• полное фирменное наименование Продавца;

• фамилия, имя, отчество и паспортные данные Покупателя;

• наименование Товара;

• причина возврата Товара;

• дата передачи Товара;

• сумма, подлежащая возврату;

• подписи Продавца и Покупателя.

9.8. Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 15 (пятнадцать) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.

10. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

10.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара ненадлежащего качества в течение 14 (Четырнадцати)  дней после получения Товара только по следующим причинам:

наличие брака, подтвержденного уполномоченными техническими специалистами автомастерской, в которой производилась замена (установка)заказанной детали при предъявлении заказ-наряда и документа об оплате из организации, производившей указанные работы.

При оформлении запроса на возврат, запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:

- Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.

При самостоятельной замене (установке) детали Покупателем возврат Товара не производиться.

10.2. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

·         потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

·         потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

·         потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

·         отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Позвонить +7 (4742) 54-50-53 WhatsApp для сообщений