Замена задних сайлентблоков Киа Рио 2, 3

Сайлентблоки в конструкции Kia Rio второго и третьего поколений крепятся с помощью шарниров, соединяя заднюю балку и кузов. Само крепление достаточно надёжно. Однако вечными не будут никакие узлы, включая задние сайлентблоки Киа Рио 2, 3 — замена, так или иначе, потребуется.

 

Причины разрушения сайлентблоков

сайлентблок Киа Рио 2, 3Эти комплектующие принимают на себя часть давления, приходящегося на кузов во время контакта колёс с поверхностью. Амортизирующий эффект уменьшает толчки и избавляет заднюю ось от повреждений. Однако за счёт этого сами несущие элементы постепенно изнашиваются. Это часть их функции.

Своевременная замена задних сайлентблоков Киа Рио 2012, 2013, 2014 годов нужна не только ради комфорта. Если детали выйдут из строя, риск затронет водителя и пассажиров.

 

Причины, по которым сайлентблоки разрушаются:

Замена задних сайлентблоков Киа Рио 2, 3

  • Слишком большая амплитуда. Задняя подвеска всегда рассчитана на определённое качество дорог — этим различаются городские авто и внедорожники. Если перепады по высоте оказываются больше, чем предусмотрел производитель, несущие элементы выходят из строя намного быстрее. А поскольку Kia Rio не предназначен для бездорожья, на нём лучше ездить по дорогам, по ровному грунтовому покрытию. В противном случае резина между обоймами потеряет функциональность предельно быстро.
  • Чересчур большая масса. В этом случае, даже если дорога ровная, автомобиль постоянно будет перегружен. Несущие детали также будут изнашиваться быстрее, чем предусмотрел производитель.
  • Температурные перепады и повышенная влажность. Резиновая прослойка имеет свои ограничения. Контакт с чрезмерно агрессивной внешней средой скажется на состоянии сайлентблоков явно не лучшим образом.
  • Некомпетентность работников автосервиса. Если персонал пользуется неподходящим инструментом или не обладает достаточной квалификацией, то и установить сайлентблок строго по инструкции не получается. В таком случае велик риск, что прослужит такая деталь намного меньше гарантийного срока. Чтобы этого избежать, стоит обращаться в качественный автосервис.

Пользоваться поддельными комплектующими тоже не стоит. Это мнимая экономия: аналоги, которые не прошли сертификацию, не соответствуют стандартам и не служат долго. Избегать этого стоит так же, как обращения в плохой автосервис, как и езды по бездорожью, перегруза авто и экстремальных погодных условий. В таком случае срок исправной работы сайлентблоков и прочих деталей окажется явно больше.

Позвонить +7 (4742) 54-50-53 WhatsApp для сообщений