Вопросы и ответы.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Мне пришло сообщение то, что по некоторым деталям ОТКАЗ  что мне делать ?

К сожалению такое бывает . Это означает то , что возможо пересортица на складе поставщика или изменение цены после обновления прайса .Вы можете перезаказать эту деталь по другому складу . Оплачивать снова не нужно , так как разницу в цене мы урегулируем при выдаче товара. Если все же вы не нашли подходящий вариант и ваш заказ оплачен, то напишите нам или позвоните и мы вернем средства тем же способом , которым вы оплачивали заказ.

 

Как поменять логин или пароль?

Зайдите в личный кабинет, нажмите «Редактировать профиль». Введите новый пароль и нажмите сохранить.

Не нашел свой автомобиль в каталоге

Вы можете не найти Ваш автомобиль в каталогах если автомобилю более 15 лет или менее одного года. В этом случае необходимо использовать другие способы поиска номера.

Хочу купить запчасти на Polo 2014 год  для ТО, где взять?

Для успешного заказа вам необходимы номера товаров. Узнать номера вы можете одним из способов:

- Воспользоваться оригинальным каталогом введя в строку поиска VIN код автомобиля или каталогом ТО;
- Оформить запрос по VIN;
- Связаться с менеджером.

Где распечатать счет, квитанцию?

Счет и квитанция для оплаты заказов выставляется автоматически после оформления заказа. Распечатать можно из личного кабинета в разделе «Счета».

Не работают каталоги или не отображается страница

Если не работают каталоги или другие страницы на сайте – напишите в службу поддержки на почту [email protected] или позвонив 8-909-220-48-48

Почему я получаю несколько предложений по одному каталожному номеру?

В нашем прайс-листе размещены предложения десятков наших складов по всей России и нескольких сотен поставщиков. Вполне может получиться, что интересующая Вас деталь присутствует в предложениях нескольких из них. Мы доводим до Вас все предложения, а Вы по нужным Вам критериям выбираете один из вариантов.

По каким критериям мне выбирать товар для заказа?

У каждого клиента есть свои приоритеты в выборе товара для заказа. Для кого-то это цена, для других срок доставки нужного товара, а кто-то комбинирует эти критерии. Мы, в свою очередь, можем довести до клиента перед заказом как можно больше данных о складах и поставщиках:

Срок - это срок доставки заказанного товара с момента полной оплаты и до момента поступления его к нам на склад. Срок указывается в рабочих днях (без учета выходных), за который в последние 2 месяца были доставлены 85% заказанных деталей.

- Наличие - данные наших складов и поставщика о количестве деталей с данным номером, которые находятся на складе.

Если я сделал заказ, оставил VIN запрос или заказал обратный звонок после окончания рабочего дня (после 18:00 ), когда обработают мой заказ/запрос/? 

Сделанный заказ, запрос VIN , менеджер обработает сразу по приходу на работу в поступившем порядке по времени. 

Что делать, если у меня не находит в поисковике деталь и выходит сообщение: "Сейчас мы не нашли предложений, отправьте VIN запрос и мы обязательно Вам поможем"? 

 Если выходит данное сообщение, значит данной детали нет на складе или у поставщиков. 

Не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам [email protected]  , мы обязательно постараемся ответить на него.